обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 30 декабря 2015 г.

Зажгу я свечи,сяду у окна...

Привет! Альтеред-бук от Дарьи, 6-й класс. Процесс создания одинаков: страницы книги Дарья склеила, загрунтовала, поработала с масками, с красками. С огромным нетерпением дождалась наступления момента для украшения. 

Снаружи занавеска из фатина. Ветки из бисера. 

На кирпичи нанесён глиттер. 
Внутри оформление более яркое. Картинка распечатана на принтере. Декор: еловые ветки, цветы, фатин, бусы. 
Участвуем в задании "Три К" (краски, кляксы, классно!!!) от блога Скрапмагия
Участвуем в задании "Зимняя сказка" от блога ScrapTherapy.
Участвуем в задании "Новогодний альтер-скрап" от блога PaperStory.
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!
P.S.: В Скрапмагии Дарья выиграла приз-сюрприз!!

8 комментариев:

  1. Необычная работа, спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  2. Морозная работа получилась)) Спасибо, что творите вместе с нами - блогом "PaperStory"!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое зимнее,праздничное окошко!!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Дарья долго выбирала картинки. Она очень серьёзно относится к созданию своих работ. Никогда домой доделывать работы не забирает, лучше придёт дополнительно позаниматься))

      Удалить
  4. Лена, загляни в СкрапМагию за сюрпризом))

    ОтветитьУдалить