обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 21 декабря 2015 г.

Давай украсим мишурой ночь, снегопад, поля и чащи...

Привет! У нас в кружке кипит работа - готовимся к встрече Нового года. На одном из занятий девчонки делали венки из мишуры. Успела сделать фото старших девчонок. С малышнёй - это постоянное "броуновское движение". Такое определение дал один папа, заглянувший к нам на кружок совершенно случайно))). Поэтому малышня в кадр не попала, просто не успеваю их фотать)).


Вероника креативит на каждом занятии. Вот и в этот раз: все верёвочки с шариков срезали, а она оставила))).


Все венки получились разные. Дети довольны, родители тоже.
P.S.: девчушка из второго класса рассказала, что мама  отругала папу за то, что он дал ей денег и она купила такое дорогое украшение (эта девчоночка делает работы не аккуратно, а тут очень постаралась)). Так это чудо утром, пока мама спала сделала ещё три венка)). Остальные подробности она мне не рассказала, убежала на урок)).
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий