обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 22 декабря 2015 г.

Она удобна и легка, её название недлинно...

   В  хозяйстве  служит  нам  века,
Есть  в  слове  этом  имя  ЗИНА.
С  ней  можно  по  грибы  ходить,
А  можно  ягоды  собрать,
Её  не тяжело  носить,
И  очень  запросто  сломать!
Из  прутьев,  лыка  их  плетут,
Скажите,  как  её  зовут?

Привет! Сегодня я с работой, которую делала первый раз. Уговорили меня на это родители первого класса. Очень они любят свою учительницу и хотят ей сделать не обычный подарок. И вот, пересмотрев множество МК созрела я до оформления подарочной корзины.  

В корзину родители положат шампанское и чай. К чаю испекут пряничный домик. Вот такие молодцы. 
Декор в бело-фиолетовом цвете. 
Внутри сизаль и мишура. С собой дам ещё сизали и ёлочные шары, чтобы родители сами закончили оформление. 


А это пришёл агрессор по имени Яша. Уже раскрыл рот, чтобы чего-нибудь отгрызть. 
Сунулся откусывать, да веточки нос укололи. 
Упс!!! Поймали за пакостью. Думаете, Яша остановился. Как же ж. Это не в его стиле. Выгнали с одного бока, значит надо зайти с другого. Не вышло - прыгнет сверху или ещё как-нибудь измудрится, но пакость доделает. Нет такой силы, чтобы его остановила!
Так и воюем. Только отвернусь: хватает что-нибудь в зубы (клубок ниток, ватная палочка, фантик от конфет, носок, перчатка и т.д.) и бежать. Прячет в норку, а норка в туалете))). Почему-то Яша думает, что там никто не найдёт его "сокровища", нажитые (стыренные) не посильным трудом))). 
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

4 комментария:

  1. Леночка, очень радостная новогодняя корзинка! Понравился Яша и рассказ про него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Да, вот такую пакость доча выбрала себе на день рождения. А теперь закрывает комнату, когда её нет дома, чтобы Яша чего-нибудь не утащил)))

      Удалить
  2. Красивое оформление!!! отлично получилось!)

    ОтветитьУдалить