обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 29 декабря 2015 г.

Чудесный тортик, как мечта...

Привет! В начале декабря у нашего лицея был праздник. Вернее, у школы. Раньше это была школа № 96. И теперь каждый год мы отмечаем 96-й день школы. В этом году реализовали идею: каждый класс делал кусочек торта. Украсил его и внутрь ребята вкладывали пожелания лицею. 29 классов, но... Кусочки сделали не все, а один класс целых три принёс. За их счёт тортик и сложился. 

За окном уже темно, время 8-й час вечера, а мы с завучем украшаем школу к дню рождения)). И ещё в воскресенье)). 
Планировалось торт собрать слоями. Я всё просчитала, каждому классу я раздала схему,  но даже при таком раскладе отдельные классы умудрились сделать свои кусочки выше, шире, короче. Как так... Поэтому собрать торт в три яруса, как было задумано изначально, не получилось. 
 Пришлось создавать конструкцию из картона. Основу загрунтовала, покрасила, нанесла текстурную пасту. Торцы обклеила тесьмой. 
Кусочки торта скрепила лентой. Торт украшен флагами, шариками, цветами, наклейками.

Вот он, во всей красе. 
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!
P.S.: на днях этот торт стал новогодним. Шарики заменили на снежинки, флаги на новогодние и директор увезла его в подарок в районную администрацию. Сфотать не успела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий