обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 30 декабря 2015 г.

Поэма, музыка, живопись, стихи как много в слове "творчество" души...


желания, вдохновения, умения, любви,
значит творить - это то же самое что жить.
Привет! Сегодня все нормальные люди по раньше пошли домой, праздник на носу, однако)). А мои девчонки прибежали на кружок. Хотели ещё и завтра, но я не согласилась))). Почему девчонкам дома не сидится, удивитесь вы (как и учителя в школе). Потому что сегодня украшали альтеред-буки, которые ваялись в течение двух месяцев. И вот, час "Х" настал!!!!

 Идёт творческий процесс. Подобрали украшалки, кто-то быстро, кто-то более задумчиво относится к выбору. 
На кружке девчонки поют песни, декламируют стихи, рассказывают истории из личной жизни. В общем, всё как у настоящих скраперш, по взрослому))
Радовались мы не только творческому процессу, а ещё и солнышку. Девчонки уставшие. Уже идёт четвёртый час работы. Родители потеряли, телефоны звонят, а они не уходят)). Оставлять на январь не захотели. С работой справились на отлично!
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий