обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 31 января 2016 г.

Задание №1

    Привет! Задание № 1 в СП "Зажги свою идею 2" называется "Таблетки и элексиры". В этом задании можно наготовить вкусняшек и заколдовать их! Можно заскрапить любимый рецепт и назвать его по новому. Можно вдохновить темой и создать любой творческий объект, что-то заскрапить, нарисовать, задекупажить. 
   Скажу честно: готовить я не люблю. Кушая мои блюда, муж сразу говорит с каким настроением я его готовила. И просит, чтобы я с плохим настроением даже не подходила к плите, дабы не переводить продукты зря))). Вместо готовки я предпочитаю рукоделие или готовку. А дочка наоборот)). 
    Но один рецептик я заскрапила. Это наш любимый торт. Готовится сутки)). Вернее, готовится в течение нескольких часов, а вот пропитывается не менее 12 . 

Кушаем мы его только на праздники, стряпаем редко из-за большого количества времени, которое уходит на его приготовление.  Торт очень сытный и тяжёлый))) (по весу).
Пока дружили с мужем ему всё нравилось в этом торте, а как поженились - пришлось рецепт маленько изменить. Он, оказывается, изюм не любит))). 
Благодарю. что заходите в гости. Успехов!

1 комментарий:

  1. Все время облизываюсь на этот торт, но ни разу не пробовала его))))) Так что воспользуюсь рецептом в ближайшее время - вдохновили на кулинарные подвиги!

    ОтветитьУдалить