обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

четверг, 7 января 2016 г.

СП. Задание № 14.

Привет! Задание № 14 в СП "Зажги свою идею" называется "Мания величия". По заданию надо написать 100 желаний. Опыт в этом деле у меня уже есть. Такое задание было на тренингах Павла Колесова. Тогда я смогла дойти только до 60 и те повторялись. В этот раз я подошла с другого бока))). Взяла блокнот, распечатала картинки, чтобы потом их раскрасить.

    Дошла до цифры 100. Пошла прогулять к девочкам по СП. Впечатлилась Таниными желаниями в количестве 300 штук. Решила ещё цифры дописать. Уже показывать не буду, так как сегодня записать 100 желаний удалось. Девочки, главное - годы тренировки))). И вот в мурнадцатый раз 100 желаний пишутся ,правда, целый день потратила)).
   Писать начала ещё светло было.  А сейчас за окном закат, на улице -30.

Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

12 комментариев:

  1. Мне понравилась идея с рисунками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Буду отмечать исполненные желания, а заодно и разноцветные картинки рассматривать. Прям, как песенник получается)))

      Удалить
  2. )))то ли ещё будет - ой-ой-ой! Отчет просто чудо!С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие рисунки) я тоже обожаю антистресс раскраски)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и я люблю. Мне дочка с мужем подарили, теперь вместе раскрашиваем.

      Удалить
  4. Ой какое красивое оформление желаний! Так ручки чешутся взять карандаши в руки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже пораскрашивала. И в школе, у себя в кабинете, девчонок этим заразила)). Начальницу на Пинтерес "подсадила", она от него в полном восторге.

      Удалить
    2. Вот когда все успевать? Я все заглядываюсь на картины, которые по номерам нужно раскрашивать))

      Удалить
  5. Да, главное тренировка, и потом и 300 желаний и 1000 легко напишутся) А потом.... как с карточкой в летуаль ;)
    Мне очень понравилось оформление! Я как человек, неравнодушный к зентанглу балдею рассматривать фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слышала, что 1000 желаний влёт пишутся, но пока не верится)))
      Спасибо, я тоже очень люблю такие рисунки. Иногда даже сама рисую, но только никому не показываю))

      Удалить