обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

четверг, 7 января 2016 г.

СП. задание № 4.

     Привет! Задание № 4 в СП "Зажги свою идею 2" называется "Съешь лягушку". Первая реакция на заголовок - ступор. "Вот только лягушек я ещё и не ела. Говорят, что мясо похоже на курицу". Читаю дальше. Уф, ничего кушать не надо))). Оказалось, что это такие неприятные обязанности и дела, которые надо сделать, а их хочется отложить на подольше. Но при этом, покоя это нам не даёт, а постоянно напоминает о себе. Вот таким долгостроем для меня оказался альбом на день рождения свекрови. Первый разворот можно посмотреть здесь.
     В рамках СП покажу остатки. 
Вот такие "пчёлки" на титульнике альбома. 

2-й разворот. Фото из пиццерии "Перцы". Бабушке в коем веке довелось пообщаться с внуком (жена брата против общения со свекровью и нами. И вот старший брат мужа с сыном втихую приехали на автовокзал проводить свекровь. До автобуса было достаточно времени и мы предложили посидеть в "Перцах"). В общем, состоялась встреча "Штирлица с женой в кафе". Это было бы смешно, если б не было так грустно. 
3-й разворот.


Моё безалкогольное мохито перепробовали все)))
4-й разворот смотрите здесь.
Альбом закрывается обложкой.
Вот и ещё одно задание выполнено. Перехожу к следующему...
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!
P.S.: до рождества ещё нескольких лягушат выпустила на волю: убралась на 2-х полках, перестирала шторы. Правда, ждёт меня "Слон" - шкаф с моими скрапостями)))

11 комментариев:

  1. Вот так входят во вкус и становятся гурманами! Сытная лягушечка была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, и не говори. Во время бы остановиться, а то ещё и ремонт затею)))

      Удалить
  2. Отличная лягушка! Свекрови понравится))) удачного поедания слона!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. У меня свекровь к этому равнодушна. Больше для себя делала. Спасибо скажет и положит на полочку)). Будет иногда на внуков посматривать.

      Удалить
  3. Красивая работа) А вот шкаф со скрапостями ..это да)))))Сама вздрагиваю при мысле о скрап-уборке)Кстати, в блоге Мемуарис, проходит задание по скрап-уборке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Вчера только одну полку разгребла (с обрезками и мелочовкой разной). Время засекла: 12 часов ковырялась. Хорошо, что до этого 4 смогла убрать. На последнюю даже смотреть не могу)))

      Удалить
    2. Ух сколько у тебя наверное всяких богатств!!!

      Удалить
  4. "распустить лягушек на волю" - очень классная формулировка!
    мне очень понравился первый разворот, люблю такой стиль!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая симпотишная лягушка! И я сначала не поняла про формулировку :))) первая мысль была: где я возьму лягушку?? :)))
    И как я понимаю вас. У самой не легкая обстановочка в семье! Пусть в вашей семье все наладится!

    ОтветитьУдалить