обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

В музеях нынче кружева хранятся...

Привет! В блоге "Интернить" продолжается СП "FASHION". На третий этап я припоздала, но работу сделала)).

В основе тега диз.картон, скрапбумага и кружево. Ведь кружево на данном этапе - ОЭ.
Листья оказались слишком яркими, поэтому замазала их белой акриловой краской. 
А цветок решила оставить ярким))
Девочки. присоединяйтесь!!!
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий