обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 1 апреля 2016 г.

Я у желтой бабочки тихо-тихо спрашивал...

Привет! В блоге "Интернить" стартовало задание №7 "Апрель. Мудборд". По заданию сложилась коробочка с сюрпризом. В подарок даме, которая любит голубой цвет. Вдохновилась палитрой и цветами. 

Розу сделала из гофрированной бумаги. 
Использовала чипборд, белую пудру для эмбоссинга. Материалы приобретены в интернет-магазине "Интернить".
Внутри котейка из гжели. 
А это мой помощник Яша. Уработался: стащил моток ниток, попробовал залезть на шпалеру в цветке, потоптался в рассаде, погрыз каланхоэ, сходил с Полиной в душ, а теперь с мокрыми лапами прилёг отдохнуть. И прямо в цветы. Хорошо, что бумагу уже прибрала. 
"Что?!!! Я просто отдыхаю в ромашках..."
Присоединяйтесь! Ждём ваши фееричные работы!!!
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий