обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 1 мая 2016 г.

И яйца разноцветным строем на полку ставим под стекло...

Привет! 

В этом году мы с девчонками усиленно готовились к празднику. Три занятия посвятили на создание пасхального декора. Первая наша работа "Пасхальное яйцо". Перед вами работы первоклашек.
Далее вы видите работы 4-6 классов. И одну - от первоклашки.
Это работы второклашек. Траву я вязала сама.
Эту работу мы собрали для участия в конкурсе детского творчества "Русь православная". Конкурс организовала Красноярская и Ачинская Митрополия. После 10.05. ждём результаты.
Девчонки меня удивили: с огромным трудом мне удалось уговорить 1-2-й класс, чтобы дали (с возвратом) свои работы на конкурс. Некоторых даже мамы уговаривали. "Моя работа, домой хочу забрать" и всё, хоть ты тресни))).  

Комментариев нет:

Отправить комментарий