обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 16 мая 2016 г.

Пришли дипломы получать)))

Привет!. Ранее я рассказывала. что мы с девчонками участвуем в конкурсе "Русь православная" с работой "И яйца разноцветным строем на полку ставим под стекло..." И вот!!! мы дождались результата. Награждали нас в Храме святого Иоанна Предтечи. Здание 18 века.

В актовом зале есть печь. очень красивое оформление.

Полина получила диплом победителя I степени. 
А это малышата, 1-2 класс. Девчонки получили дипломы победителей II степени. Девчонки растеряны. Я по телефону несколько раз говрила-уточняла. что мы лицей 10, а не школа. Всё бесполезно. Словами: "какая разница,не путайте меня..." закончился наш телефонный разговор. В результате стали вызывать 10 школу(((. Ошиблись с фамилией. Мы сидим... Хорошо, что ошиблись только в первой фамилии. Все остальные вышли, получили дипломы. 
Общее фото. 
Теперь ждём диплом с правильной фамилией. 
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!
P.S.:Не приятно то, что организаторы обвинили педагогов в своих ошибках: это ваши учителя прислали не правильную информацию. Так как я уже не первый раз с таким отношением сталкиваюсь, то у меня всегда бумажка от организаторов, в которой их же рукой записаны ФИО детей и название организации.  В очередной раз пришлось показывать свою стервозность: тыкать носом в их бумажку и спрашивать где же я ошиблась. Только после этого извинились перед детьми и педагогами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий