обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 9 мая 2016 г.

Голубь мира - белое крыло...

Привет! В этом году в нашем лицее произошло несколько мероприятий, приуроченных ко Дню Победы. 
1. После реставрации вернулась на своё место мемориальная доска им. Дмитрия Михайловича Карбышева, ведь адрес нашего лицея ул.Карбышева, д 1. Целых 5 лет реставрировали, наконец-то она вернулась домой!!!


2. Наших ребят-артистов пригласили в госпиталь ВОВ. Ребята дали концерт ветеранам.
3. И конечно, концерт в школе. Для наших дедушек и бабушек, которых мы пригласили. 
Дарили мы  голубей, которых ребята начальной школы сделали своими руками.
Ты - символ мира и добра,
Мой Голубь белый, вольный!
Напомни людям, что пора
Уже закончить войны!

Взлети ты выше облаков!
Пусть нас услышит каждый:
Лишь мир важнее всех основ-
Всё, без него, не важно...
И это ещё не всё. Вместо 20 штук от класса ребятишки несли ещё и ещё. 
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий