обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 5 сентября 2016 г.

Леди Осень.

Привет! В блоге "Интернить" стартовало очередное задание № 14 "Мудборд". 

По заданию я создала работу в стиле микс медиа. 
 Работа покрыта лаком, бликует. Я её и так, и этак... В общем, как получилось))
 Каждая деталь девушки вырезана отдельно (специально выкройку делала). После высыхания сделала отрисовку дудлингом. 
 В зонтике расположились цветы. 
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

1 комментарий:

  1. Лен, классная Леди Осень, под стать погоде за окном и настроению!

    ОтветитьУдалить