обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

суббота, 24 сентября 2016 г.

Цветы цветут всюду...

для всех, кто только хочет их видеть.
Анри Матисс
Привет! Этой осенью я вся такая изменчивая)). Не понравились эти цветы, заменим на другие. 
Так было:

Так стало: 

Участвую в задании "Вязаные украшения" от блога "Bee Shabby"
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

1 комментарий:

  1. Чудесные цветочки отлично дополнили нежную открыточку!))
    Спасибо за участие в задании от Bee Shabby!;)

    ОтветитьУдалить