обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 21 октября 2016 г.

Прими от всех нас ты подарок отличный... (часть1)

    Привет! Совет директоров школ нашего района решили поздравить свою коллегу с юбилеем. И придумали они подарить альбом с внутренним оформлением ручной работы. И как всегда в сжатые сроки. Вот что получилось.
     Готовый альбом. Обложка симпатичная. Ничего менять не стали.


 1 разворот. Объёмных украшений не добавишь. Альбом точно не закроется. поэтому я попробовала вырезалки. Мне очень понравилось.


 2 разворот. Для этого альбома специально прикупила бумагу PolkaDot. Набор "#школа", отдельными листами "Мечты о детстве" и "Scrapgirl". Скажу честно: работать с этой бумагой мне очень трудно. Хорошо, что брала отдельными листами. Набор унесла детям на кружок. Для себя решила: если и брать бумажку этой фирмы, то только листами и конкретно под работу. 


 3 разворот.


 4 разворот.


5 разворот.  Постепенно возвращаюсь к другим производителям)))


 6 разворот.


Продолжение следует...
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий