обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 18 октября 2016 г.

Яркими красками листья сверкают...

Привет! Работа моей ученицы Катерины на день учителя. Проста в исполнении, но трудоёмкая. Достаточно много времени уходит на подготовку (вырезать. покрасить, приклеить-склеить))).

Для утяжеления горшочка приклеены камешки, которые спрятали под органзой.

Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

1 комментарий:

  1. Леночка! Мы тоже с детками на праздник осени делаем такие листики!

    ОтветитьУдалить