обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 3 января 2017 г.

Два цветочка, три листочка – вот и композиция))

Привет! Весь декабрь я ходила на МК к Ирине Юрьевне. Люблю я там бывать. Обязательно встретишься с тем, с кем давно не общался. Удовольствия море: и поболтаем, и посмеёмся, и чай попьём. Бывает. конечно, что и всгрустнём немного. не без этого. В процессе тёплого, дружеского общения создаём подарки. В этот раз мы делали календарики. 



 Магниты.


 Всё, фотосеанс окончен. Пришёл Яков.
 Зашёл с одного боку - не пролез.
 Пошёл с другого бока. 
 Упс!!! Опять попа по габаритам не прошла)
 Ну, и ладно. Оно так и было...
Благодарю, что заходите в гости. Всем успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий