обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 14 апреля 2017 г.

Почему ты такое капризное, море?...

     Привет! И в продолжении морской темы: на весенних каникулах муж свозил нас с дочей в Тайланд, к морю. Первый раз в жизни я увидела море. Сразу в него забежала))) прямо в одежде. В общем, промокла я и сохла по дороге в отель)) 
     А потом мы с морем не очень-то и дружили. Плавать я не умею, волны с ног сбивают, коленки о песок поцарапала и всё равно оно манило))). Полина смеялась: "пока мама на берегу - волн нет, не интересно. Как только мама зашла в море, так волны выше маминого роста, тогда и качаться можно на волнах))". 
     С такой причёской я всегда возвращалась с моря, потому что волна меня постоянно догоняла и накрывала с головой. А от соли волосы жёсткие и торчат))
 Муж всё время хотел меня сфотать, чтобы волна была))

Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий