обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Чем выше у женщины шпилька на туфлях, тем уверенней она стоит на ногах!

Привет! И снова о туфельках))

Новые туфельки — лёгкие, красные — 
Женская прихоть и траты напрасные. 
Два каблучка, окантовка несложная… 
Вот она — помощь душе неотложная! 
Что-то купить в покупательском рвении 
И подлечить на денёк настроение. 
Это так просто — не плакать, не дуться, 
Взять и в обновку с улыбкой обуться! 
Чистый асфальт, каблучков мельтешение…
Всё! Я готова к дальнейшим свершениям
Вот и мы с девчонками - сделали туфельки и готовы ваять новые шедевры. 
Лиза, 7 класс

 Вика, 4 класс


 Дарина, 5 класс

Благодарю, что заходите в гости. Успехов!
Женская мудрость: если эти туфли тебе очень нравятся, 
то уже практически не важно, какого они размера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий