обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 14 апреля 2017 г.

парк Као-Лак

      Привет! В Таиланде мы ездили на несколько экскурсий. Одна из них в заповедник Као-лак. Нам понравилось, только очень жарко). Фотала всё подряд, не могла остановиться. 
    Такие растения продаются у нас в цветочных магазина, растут в горшках и вырастают сантиметров 50, а эти посреди леса и под два метра ростом)))

 Это мы сплавляемся на плотах.

 Я влюбилась в лемура!!! Такой нежный, ласковый. Лапочками обхватил мои пальцы.,прижался... Интересно, а он у нас в Сибири приживётся?)) не замёрзнет ли?

 Это я купаюсь в водопаде. Рыбки норовили отодрать лейкопластырь))
Потом катались на слонах. Как оказалось, страшновато. Они такие высокие, скамейка качается, только я ноги пристрою, а слон меня ушами-ушами. Уши жёсткие, больно бьют. 

Познакомились с попугаями. Этот - неадекват. Отгрызает пуговки и всё, что попадает в клюв за секунды. Дебоширит, громко ругается. В данный момент позирует на камеру под мои уговоры, что шибко красив и образован))).

 Это адекватный. Даёт себя гладить и лапкой показывает какое место ему почесать (спинку, головушку, под крылышком). Рука устаёт чесать))
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий