обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Разноцветная сладость

   Привет. Сегодня я с открытками про макаруны. Миндальное печенье «макарун», частица небесного наслаждения, умещающаяся между указательным и большим пальцем, – самое современное из классических произведений французских кондитеров.
   Маленькие круглые пирожные с кремовой начинкой, разноцветные конфетти с оригинальными вкусами стали излюбленным лакомством во всем мире – от берегов Сены до Гудзона и Токийского залива.










Участвую в задании "скрап-сериал" от блога "scrapcraft".
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

2 комментария:

  1. Ух ты!!! Сколько сладостей! Дописываю комментарий и бегом за конфеткой! Спасибо за участие в задании. С ♥ ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Я тоже несколько вкусняшек схомячила, пока пост писала)))

      Удалить