обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Кофе, кофе, кофеёк...

Привет! Я, как и многие из нас, просто обожаю кофе без сахара с горьким шоколадом. А тут такое задание... Разве можно пройти мимо))
Свари мне кофе... - только утром!!!
вдохни в него прохладу дня...
и пара долек шоколада...
разбудят спящую меня...

добавь в него чуть–чуть корицы...
немного молока налей...
и я почувствую частицы...
в бокале теплоты твоей...
                                                      (Жан-Чик)




Участвую в задании  №124 "Чай vs кофе" от блога challenge-km-shop
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

4 комментария:

  1. Красивая и очень кофейная открытка ;)). Спасибо от Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная кофе-пауза, да еще и с темным шоколадом...мммм))) Спасибо, что творите с командой Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, когда есть единомышленники. А то последнее время я очень часто встречаю людей, которым даже запаха кофе неприятен

      Удалить